Откройте для себя безграничные возможности
веб-технологий!

Контекстная реклама

Контекстная рекламаПредприниматель создает сайт, чтобы получать прибыль (основную или дополнительную). Затем он делает все возможное, чтобы эту прибыль увеличить. Первое, что приходит на ум – это выполнить раскрутку площадки.

В поисковых системах продвижение сайта осуществляется двумя основными способами – за счет поисковой оптимизации и применения контекстной рекламы. О преимуществах и недостатках последней вы узнаете далее.

Быстро и никаких лишних трат!

Контекстная реклама как инструмент продвижения имеет свои сильные и слабые стороны. Среди ее преимуществ:

  1. Быстрые результаты – вы только запустили рекламную кампанию, и вот уже есть первые клиенты. Секрет высокой эффективности состоит в особых принципах показа объявлений – только заинтересованным пользователям.
  2. Оплата только за переходы – платить можно за показы или за реальные действия. Контекстная реклама стоит ровно столько, сколько стоит каждый сделанный целевым посетителем клик.
  3. Вы управляете бюджетом кампании – сами назначаете стоимость и можете изменять ее при необходимости.

Возможна остановка и возобновление трансляций. Чтобы не платить за «пустые» переходы, выберите интересующие вас регионы показа сообщений.

Не все так радужно

Так что же, контекстная реклама нужна всем и всегда? Конечно, нет. Во-первых, она имеет неустойчивый эффект – как только вы перестанете оплачивать рекламу, сайт сразу же уйдет с первых страниц поисковиков. Во-вторых, стоимость переходов может изменяться – иногда она «сезонно» взлетает до небывалых высот, и оплата кликов теряет всякий практический смысл. В-третьих, защита от «скликиваний» бюджета есть, но она является не 100%-й. Иными словами, не все переходы совершают заинтересованные люди или вообще живые пользователи.

Есть вопросы по контекстной рекламе? Как узнать, нужна она вам или нет? Звоните – и мы поможем во всем разобраться!

Заказать