Откройте для себя безграничные возможности
веб-технологий!


Лендинг (Landing Page)

Лендинг (Landing Page)Вы привлекли пользователя на свой сайт – это хорошо. Но что он делает дальше – изучает товары/услуги, а затем делает заказ или покидает площадку, не успев ознакомиться с вашим предложением? Если второе, значит, продающий лэндинг сделан неправильно. А плохой лэндинг – это клиенты, которые могли стать вашими, но не стали, и финансовые потери.

Landing Page – что это?

Landing Page – название сайта-одностраничника или отдельной посадочной страницы. От всех остальных веб-продуктов он отличается целью создания – главной задачей лэндинга является побуждение пользователя к совершению заказа.

Полезно знать. Почему посадочная? Такое название страница получила потому, что на нее ведут ссылки с баннеров, контекстной рекламы, кнопки из рассылок. Именно на нее перенаправляются те пользователи, которые прямо или косвенно проявили интерес к предложению вашей компании.

Показатели эффективного лэндинга

С тем, что от качества посадочной страницы зависит многое, мы разобрались. Теперь посмотрим, какой она должна быть, чтобы ваши доходы только росли:

  1. Четко структурированной, разработанной строго под ваши задачи – в лэндинге каждый элемент используется не случайно и служит для побуждения пользователя к совершению действия.
  2. Краткой и емкой – то есть лаконичной. Многобуквенные тексты никому не нужны – пользователя интересует отражение сути предложения в двух словах.
  3. Эффектной, отражающей основные особенности и преимущества вашего товара.
  4. Решающий задачи вашей компании – уникальное торговое предложение акцентирует внимание на преимуществах, ответит на все вопросы и повысит уровень доверия.
  5. Рабочей – качественный лэндинг всегда представляет собой эффективный бизнес-инструмент.

Финальная версия посадочной страницы должна быть дружелюбной, приятной, понятной и легкой в использовании. Ее дизайн получается лаконичным, а тексты совсем коротенькими. Но поверьте – чтобы добиться такого результата, нужен не один день слаженной работы целой команды специалистов.

Уникальное решение или шаблон?

Лэндинг хорош в том случае, если он создан с учетом особенностей предложения, целевой аудитории и прочих факторов. Именно поэтому шаблонные решения хоть и используются, но имеют меньшую эффективность. Но если вам нужно бюджетное временное решение (а лучше сделать хоть что-то, чем не делать ничего), то мы поможем вам в создании визитки-лэндинга на основе шаблона.

Этапы разработки LP

Чтобы создать красивую, понятную посадочную страницу с емкими, но при этом краткими текстами, мы:

  1. Изучаем ваш товар или услугу, спрос на ваше предложение на рынке и принципы работы конкурентов. Также мы составляем портрет потенциального клиента и выполняем сегментацию по целевым аудиториям.
  2. Составляются и структурируются требования к посадочной странице, формируются критерии дизайна, отбираются технологические блоки для выстраивания путей следования клиента к совершению целевого действия.
  3. Создается черновой вариант лэндинга со всеми интерактивными элементами. После необходимых согласований клиент получает конечный вариант дизайна.
  4. Готовый дизайн переводится в HTML, решение адаптируется под выбранную систему управления. Страница наполняется текстами и тестируется.
  5. Производятся контрольное тестирование и отладка, финальные доработки.

Создание лэндингов в «Центре Деловых Услуг» – это слаженный процесс разработки и запуска качественной посадочной страницы. В нем принимают участие менеджер проекта, маркетолог, дизайнер, верстальщик, разработчик. Именно поэтому конечный результат всегда получается безупречным.

Заказать